0

-3
+3

Недовольство

Сдал телефон, не включается, вердикт: "если попробовать то-то, то это будет стоить хххх, если не получиться то еще хххх", в итоге решил забирать тел. "Мастер" вышел с лицом как-будто ему не давали лет 5, на вопрос разбирали телефон или нет, утверждает, что нет и указал на не сорванные пломбы под крышкой телефона, хотя вдоль тачскрина все в забоинах, которых не было в принципе, так как с телефонами всегда обращался аккуратно. Так и не понял не уж то так сложно было в этом признаться?? в бланке акта приема по стандарту вбито в пункте "состояние телефона" - царапины, потертости, хоть "мастер" и утверждает, что не бывает телефонов без них. В общем разочарован слегка

Официальный ответ
Илья, 07.11.2015
Здравствуйте.
1. Если Вы решили хамить, то делать надо это в лицо человеку, а не писать на заборах/интернетах.
2. Что касается претензий:
2.а.) "если попробовать то-то, то это будет стоить хххх, если не получиться то еще хххх" - в Вашем случае указали две вероятные причины неисправности, обозначили стоимость ремонта. Согласны на ремонт - выполняем ту работу , оплата которой минимальна. В любом случае какого-либо удорожания Вас предварительно уведомляют, если Вы согласны - продолжаем работу, не согласны - забираете телефон без ремонта, при этом ничего не оплачивая. Это было Вам разъяснено трижды - два раза по телефону, один раз лично. Почему Вы не захотели этого понять, а начали распространять хамско-негативные отзывы - no comments.
2.б.) По поводу "забоин": если бы даже в нашем СЦ и разбирали телефон, то никаких, как Вы выразились, "забоин" мы бы не допустили. Квалификация наших техников позволяет вскрывать без следов даже такие сложные телефоны в разборке, как, например, HTC One или Samsung Galaxy A5. И на Ваши претензии Вам было указано на пломбы, установленные заводом-изготовителем. Логично же: если стоит пломба, значит, телефон не разбирался. Ну, нам показалось это логичным. Возможно, Вы в своей претензии руководствовались не логикой, а чем-то другим?
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Здравствуйте!
1. Хамить начали первый Вы, и о чем я могу говорить с человеком, который отрицает факт разбора, здесь же я оставил комментарий по поводу своего случая обращения в Ваш СЦ, это делается для того чтобы люди, решившие посетить СЦ знали на что обратить внимание .
2.а) Нужно выполнять работу не ту стоимость которой минимальна, а ту что устранит неисправность устройства, и почему за незнание причины неработоспособности должен расплачиваться я??? Таким образом я в домашних условиях могу заменить все детали телефона, пока он не заработает.
2.б) Я не слепой и я вижу следы, которые были ДО и ПОСЛЕ, в Вашем случае Вы могли разбирать телефон не из под задней крышки, а со снятия тач-скрина, в любом случае, я не знаю что Вы с ним делали, факт забоин присутствует.

Оставить комментарий